ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ САМОЛЕТНЫЕ
Лампы предназначены для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для вну-
трикабинного и салонного освещения на всех типах самолетов и вертолетов.
Лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной влажности
воздуха (до 98 %).
Пример обозначения – СМ 28-10: СМ – самолетная; 28 – напряжение, В; 10 – мощность, Вт.
Тип лампы |
Напряже-
ние, В |
Мощн.,Вт |
Светов. поток,
лм |
Средние
продолжение
горения, ч |
Габариты, мм |
Тип цоколя |
Рис. |
Кол.в
упаковке, шт |
L |
D |
СМ 6,3-1,4 |
6,3 |
1,4 |
3 |
5000 |
17 |
5,5 |
S6s/10 |
1 |
1 |
СМ 7.5-9 |
7.5 |
9 |
50 |
250 |
51 |
26 |
В15d |
2 |
100 |
СМ 13-5 |
13 |
5 |
40 |
125 |
37 |
20 |
В 15d/18 |
3 |
600 |
СМ 13-10 |
13 |
10 |
105 |
125 |
37 |
20 |
В 15d/18 |
3 |
600 |
СМ 13-15 |
13 |
15 |
180 |
125 |
44 |
23 |
В 15d/18 |
4 |
600 |
СМ 13-25 |
13 |
25 |
370 |
125 |
51 |
26 |
В 15d/18 |
4 |
400 |
СМ 24-4 |
24 |
4 |
30 |
140 |
30 |
11 |
Е 10/13 |
5 |
1600 |
СМ 26-15 |
26 |
15 |
142 |
100 |
44 |
23 |
В 15d/18 |
4 |
600 |
СМ 26-25 |
26 |
25 |
362 |
125 |
51 |
26 |
В 15d/18 |
4 |
400 |
СМ 27-1,5 |
27 |
1,5 |
5,5 |
1000 |
17 |
5,5 |
S6s/10 |
1 |
1 |
СМ 27-1,5-1 |
27 |
1,5 |
5,5 |
1000 |
13 |
5,5 |
б/ц |
6 |
1 |
СМ 27-18 |
27 |
18 |
220 |
150 |
33 |
15,4 |
В12s |
7 |
240 |
СМ 28-0,05 |
28 |
0,05*** |
7 |
200 |
17,2 |
5,5 |
S6s/10 |
1 |
1 |
СМ 28-0,05-1 |
28 |
0,05*** |
5 |
200 |
15,0 |
5,5 |
S6s/10 |
1 |
1 |
СМ 28-1,4-1 |
28 |
1,4 |
1,5 |
350 |
17,5 |
7,5 |
S6s/10 |
1 |
1 |
СМ 28-1,5 |
28 |
1,5 |
3 |
1000 |
17,2 |
5,5 |
S6s/10 |
1 |
1 |
СМ 28-5-1 |
28 |
5 |
37 |
125 |
37 |
20 |
B15s/18 |
3 |
600 |
СМ 28-10 |
28 |
10 |
80 |
100 |
37 |
20 |
B15s/18 |
3 |
600 |
СМ 28-20 |
28 |
20 |
264 |
100 |
51 |
26 |
B15s/18 |
4 |
400 |
СМ 28-20-1 |
28 |
20 |
264 |
100 |
51 |
26 |
B15s/18 |
8 |
400 |
СМ 28-80 |
28 |
80 |
12* |
75 |
71 |
39 |
Р30d/10,3-1 |
9 |
120 |
СМЗ 28-20-1 |
28 |
20 |
200 |
100 |
51 |
26 |
В15s |
10 |
100 |
СМЗ 28-23 |
28 |
23 |
|
75 |
58 |
28 |
P30d/10,3-1
|
11 |
50 |
СМЗ 28-28-1 |
28 |
28 |
235** |
100 |
54 |
33 |
|
12 |
50 |
СМЗ 28-60 |
28 |
60 |
10000** |
100 |
72 |
48 |
P20d |
13 |
100 |
СМЗ 28-70 |
28 |
70 |
|
75 |
70 |
38 |
P20d
|
14 |
120 |
КГСМ 6-10 |
10 |
6 |
180 |
150 |
30,5 |
9 |
спец. |
15 |
1 |
КГСМ 27-20 |
20 |
27 |
360 |
220 |
30,5 |
9 |
спец. |
15 |
1 |
КГСМ 27- 40 |
40 |
27 |
880 |
500 |
41,0 |
9,5 |
спец. |
16 |
1 |
КГСМ 27-40-1 |
40 |
27 |
880 |
100 |
41,0 |
9,5 |
спец. |
16 |
1 |
КГСМ 27-85 |
85 |
27 |
1870 |
500 |
51,0 |
12,5 |
спец. |
16 |
1 |
КГСМ 27-85-1 |
85 |
27 |
1870 |
100 |
48,0 |
12,5 |
спец. |
16 |
1 |
КГСМ 24-150 |
150 |
27 |
3300 |
500 |
51,0 |
12,5 |
спец. |
16 |
1 |
КГСМ 27-150-1 |
150 |
27 |
3300 |
100 |
48,0 |
12,5 |
спец. |
16 |
1 |
КГСМ 27-200-1 |
200 |
27 |
25* |
100 |
96,0 |
18,5 |
спец. |
17 |
1 |
* – габаритная яркость, х106 кд/м2
** – максимальная сила света, кд
*** – сила тока, А
|
|
|
|
|
Рис.1 |
Рис.2 |
Рис.3 |
Рис.4 |
Рис.5 |
|
|
|
|
|
Рис.6 |
Рис.7 |
Рис.8 |
Рис.9 |
Рис.10 |
|
|
|
|
|
Рис.11 |
Рис.12 |
Рис.13 |
Рис.14 |
Рис.15 |
|
|
|
|
|
Рис.16 |
Рис.17 |
|
|
| |