ЛАМПЫ-ФАРЫ
Лампы-фаpы используются во всех типах авиационных фар для освещения пространства перед самолетом при
взлете-посадке и рулении, освещения кромки крыла самолета, узла заправки и в аэродромных светотехнических
комплексах. Лампы-фары рассчитаны на работу в сетях переменного тока частотой 400 Гц и постоянного тока с
номинальным напряжением 27 В. Пример обозначения ЛФСМ П 27-1000: ЛФ – лампа-фара; СМ – самолетная;
П – посадочная; Р – рулежная; ОК – освещение кромки крыла; ОЗ – освещение узла заправки; АО – аэродромное
освещение; 27 – напряжение, В; 1000 – мощность, Вт.
Галогенные лампы накаливания в стеклооболочках из прессованного стекла типа HPAR предназначены
для использования в фонарях аварийно-спасательных служб, в светотехническом оборудовании спе-
цавтомобилей, в осветительных фонарях на предприятиях железнодорожного транспорта и т.д.
В условном обозначении типа лампы-фары HPAR-10-2,5-110/5: ЛФ – лампа-фара; 10 –мощность, Вт;
2,5 – напряжение, В; 110 –диаметр колбы, мм; 5 – угол рассеяния, град.
Тип лампы-фары |
|
Напр,
В
|
Мощн.,
Вт
Power |
Сила
света,
ккд |
Угол рассеяния,град,
не менее
|
Мин
наработка,
ч |
Габариты, мм |
Тип
цоколя |
Рис. |
Кол. в
упак., шт |
|
|
D |
L |
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sp. |
1 |
4 |
тело накала посадочного света |
|
|
|
27 |
1000 |
600 |
12 |
12 |
10 |
205 |
110 |
64 |
|
|
|
тело накала рулежного света |
|
|
|
27 |
450 |
95 |
40 |
10 |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sp. |
1 |
4 |
тело накала посадочного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
600 |
450 |
12 |
8 |
8 |
205 |
110 |
64 |
|
|
|
тело накала рулежного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
180 |
30 |
27 |
9 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sp. |
1 |
4 |
тело накала посадочного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
600 |
500 |
12 |
12 |
10 |
205 |
110 |
64 |
|
|
|
тело накала рулежного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
250 |
50 |
40 |
10 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sp. |
1 |
6 |
тело накала посадочного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
450 |
300 |
12 |
12 |
7,5 |
145 |
95 |
60 |
|
|
|
тело накала рулежного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
250 |
30 |
40 |
10 |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sp. |
1 |
6 |
тело накала посадочного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
200 |
200 |
10 |
10 |
9 |
145 |
95 |
60 |
|
|
|
тело накала рулежного света |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
130 |
15 |
27 |
10 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
250 |
56 |
40 |
10 |
25,5 |
110 |
72 |
56 |
sp. |
2 |
9 |
ЛФСМ Р 27-250 |
27 |
250 |
80 |
40 |
10 |
27,5 |
145 |
90 |
60 |
sp. |
2 |
6 |
ЛФСМ Р 27-450 |
27 |
250 |
125 |
40 |
10 |
20 |
145 |
90 |
60 |
sp. |
2 |
6 |
ЛФСМ ПП 27-450 |
27 |
450 |
300 |
12 |
12 |
9 |
145 |
95 |
60 |
sp. |
2 |
6 |
ЛФСМ П 27-600 |
27 |
600 |
450 |
12 |
8 |
5 |
205 |
110 |
64 |
sp. |
2 |
4 |
ЛФСМ П 27-1000 |
27 |
1000 |
750 |
12 |
12 |
12,5 |
205 |
110 |
64 |
sp.
|
2 |
4 |
Галогенные лампы накаливания в стеклянной колбе из прессованного стекла |
|
|
|
|
|
2,5 |
6 |
4,5 |
5 |
5 |
130* |
95 |
56 |
56 |
sp. |
2 |
18 |
HPAR-10-2,5-110/5 |
2,5 |
10 |
10 |
5 |
5 |
130* |
110 |
72 |
56 |
sp. |
2 |
18 |
HPAR-10-3,6-95/5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,5 |
20 |
40 |
5 |
5 |
60* |
95 |
56 |
56 |
sp. |
2 |
18 |
HPAR-20-5-110/5 |
5 |
20 |
25 |
5 |
5 |
200* |
110 |
72 |
56 |
sp. |
2 |
18 |
HPAR-20-12-110/5 |
12 |
20 |
20 |
5 |
5 |
700* |
110 |
|
56 |
sp. |
2 |
18 |
HPAR-50-12-145 |
12 |
50 |
85 |
5 |
5 |
1000* |
145 |
95 |
56 |
sp. |
2 |
6 |
HPAR-100-12-145/5 |
12 |
100 |
160 |
5 |
5 |
1000* |
145 |
95 |
56 |
sp. |
2 |
6 |
HPAR-100-24-145/5 |
24 |
100 |
160 |
5 |
5 |
1000* |
145 |
95 |
56 |
sp. |
2 |
6 |
* – средняя продолжительность горения, ч
|
|
Рис.1 |
Рис.2 |
|
|
Рис.3 |
Рис.4 | |